Ковры это предмет декора, который, прежде всего, придает комнате больше уюта. Гораздо приятнее ощущать под ногами мягкое и приятное покрытие, чем холодный голый пол.
Восток всегда славился своей разновидностью ковров. Здесь можно встретить необычный и красивый орнамент. Недаром такие коврики до сих пор остаются в тренде. Они довольно гармонично смотрятся в любом интерьере и являются универсальным украшением любой комнаты.
Шкуры различных животных – это самое традиционное напольное покрытие. Оно всегда считалось признаком богатства. Такие шкуры выглядят роскошно и требуют соответствующего дизайна. Для них подойдут большие гостиные, просторные залы, спальни или даже домашние кабинеты.
Так как в моде сейчас использование пастельных тонов для оформления домов, то мягкие, пушистые коврики белого цвета смогут лучше всего подчеркнуть данные цвета. Белый цвет сам по себе уже несет чистоту и просторность. Единственный минус – это то, что такой ковер требуют больше ухода и быстро загрязняется.
Если вся мебель в комнате оформлена простыми линиями, то коврик с геометрическим рисунком (квадраты, круги, овалы и т.д.) будет хорошим довершением интерьера. Чаще всего такой дизайн используется в кухнях или ванных комнатах.
Энергичные, активные люди предпочитают использовать в декоре яркие цвета: красочные диванчики, пуфики, шкафы, тумбочки, подушки, вазоны и прочие предметы мебели. Конечно же, для такого буйства красок нужно будет выбрать соответствующий ковер. Сейчас в моде самые разные цвета: яркий салатовый, фиолетовый, оранжевый, желтый. Так что если вы любите эксперименты, то пробуйте подбирать и комбинировать различные цвета и краски. Кроме того, ковер не обязательно должен быть однотонным. Можно сочетать и перемешивать любые тона и создавать мозаику.
Ну и еще один модный тренд – это ковры с цветочным рисунком в теплых тонах. Для милой, уютной кухни, гостиной, прихожей такой коврик будет в самый раз. Любая женщина, хозяйка, любящая легкость и красоту, захочет именно такой коврик. Он подчеркнет изящество, комфорт и порядок дома.